1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии c Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ».
1.2. Настоящие Правила регулируют отношения между ООО «АльГрадо» и потребителями (далее - Гости), т.е. гражданами, имеющими намерения заказать либо заказывающими и использующими исключительно для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд услуги по временному размещению в Отеле-Пансионате «АльГрадо», по адресу: 357700, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. К. Цеткин 31а (далее – «Отель-Пансионат»), а также связанные с ними дополнительные услуги.
1.3. Режим работы Отеля-Пансионата – круглосуточный.
2. Порядок предоставления услуг.
Бронирование
Заключение договора
Заезд
Оплата
Порядок пользования услугами
Отказ от номера
Выезд
3. Права и обязанности проживающих гостей
3.1 Гость обязан:
3.2 Гость при обнаружении недостатков в оказанной услуге может потребовать безвозмездного устранения недостатков.
3.3 Гость вправе расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки в оказанной услуге.
3.4 В Отеле-Пансионате запрещается:
4. Права и обязанности администрации Отеля-Пансионата
4.1. Отель-Пансионат обязан обеспечить размещение следующей информации в удобном для обозрения месте и представлять по первому требованию гостей: правила предоставления гостиничных услуг; прейскурант стоимости номеров; сведения о работе размещенных в гостинице предприятий питания, связи, бытового обслуживания, бизнес - центра; сведения о контролирующей организации.
4.2. Отель-Пансионат обязан информировать гостей при оформлении их проживания о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты, а также обеспечить предоставление проживающим дополнительных платных услуг в соответствии с утвержденным прейскурантом.
4.3. Отель-Пансионат обязан обеспечить наличие в каждом номере правил противопожарной безопасности и правил пользования электробытовыми приборами.
4.4. В зависимости от категории номера Гостям могут быть предоставлены без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
наличие в номере предметов санитарно-гигиенического оснащения номера;
смена полотенец ежедневно;
смена постельного белья не реже 1 раз в три дня;
наличие в номере телевизора;
наличие в номере телефона;
вызов скорой помощи;
пользование медицинской аптечкой;
побудка к определенному времени;
доставка в номер корреспонденции по её получении;
вызов такси;
парковка личного автотранспорта;
завтрак в обеденном зале «АльГрадо»
4.5. Отель-Пансионат вправе произвести замену предоставленного гостю номера или места в Гостинице и требовать незамедлительного освобождения, ранее занимаемого гостем помещения в случае выявления необходимости осуществления в занимаемых гостем помещениях экстренных ремонтных, санитарно - эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих их нормальному (качественному и безопасному) использованию.
4.6. Администрация имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг проживания и выселить Гостя из гостиницы в случаях нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплаты за проживание и предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны Гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц. Вещи, оставленные гостем в номере, подлежащем освобождению, по истечении оплаченного срока проживания по заключенному договору предоставления гостиничных услуг, помещаются Отелем-Пансионатом на хранение в камеру хранения или иное пригодное для этих целей помещение с возложением на потребителя всех расходов по их содержанию. Помещение вещей на хранение осуществляется администрацией Отеля-Пансионата в присутствии сотрудников службы внутренней безопасности Отеля-Пансионата. Гость ставится в известность о предстоящем мероприятии при условии, что Администрация Отеля-Пансионата располагает информацией о месте его нахождения.
Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
4.7 Отель-Пансионат вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.
4.8. Отель-Пансионат обеспечивает сохранность личных вещей проживающих, находящихся в номере, при условии соблюдения порядка проживания в гостинице и обязанностей, указанных в п.3.1. настоящих Правил.
4.9 В случае обнаружения забытых вещей Отель-Пансионат принимает все меры по возврату их владельцу, согласно установленному порядку. Отель-Пансионат хранит забытую Гостем вещь в течение 6 месяцев. Ценные вещи, а также денежные суммы, превышающие 10 000 рублей хранятся в Отеле-Пансионате в срок до 1 года с момента составления Акта о забытых вещах. По истечении указанных сроков Отель-Пансионат вправе, направив гостю письменное уведомление, самостоятельно реализовать вещь в порядке, предусмотренном статьей 899 Гражданского кодекса РФ. Сумма, вырученная от продажи вещи, передается гостю (зачисляется на депозит нотариуса) за вычетом 10%, причитающихся Отелю-Пансионату за хранение, а кроме того, расходов на продажу вещи.
4.10 При отсутствии гостя по месту проживания более суток или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа выезда, администрация гостиницы вправе создать комиссию и произвести опись имущества, находящегося в номере. Обнаруженные материальные ценности гостя расцениваются как забытые и в их отношении принимаются меры, предусмотренные п. 4.9 настоящих Правил.
4.11. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
4.12. Отель-Пансионат обеспечивает полное соответствие качества предлагаемых услуг требованиям действующего законодательства, санитарным, противопожарным и иным обязательным нормам и правилам.
4.13. Отель-Пансионат обеспечивает конфиденциальность информации о Гостях и посетителях Гостиницы.
4.14. В Отеле-Пансионате запрещено проведение шумных мероприятий после 23 часов.
4.15. Отель-Пансионат обязуется своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде Гостиницы.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
5.1 Гостиница отвечает за утрату, недостачу или повреждение принадлежащих Гостю вещей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.
5.2 Внесенной в Отель-Пансионат считается вещь, вверенная работникам Отеля-Пансионата, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте.
5.3 Отель-Пансионат отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей Гостя при условии, если они были приняты гостиницей на хранение либо были помещены гостем в предоставленный ему Отелем-Пансионатом индивидуальный сейф.
5.4 Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администратору Отеля-Пансионата. В противном случае Отель-Пансионат не несет ответственности за не сохранность вещей.
6. ПРЕТЕНЗИИ И СПОРЫ.
6.1. Книга отзывов и предложений находится у администратора гостиницы и выдается по первому требованию гостя. Требования и жалобы рассматриваются не позднее месяца со дня подачи жалобы.
6.2. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте. Если проблема не может быть разрешена на месте, Гость должен изложить свои претензии в письменной форме. Невыполнение данного условия может служить основанием для полного или частичного отказа в ее удовлетворении.
6.3. В случае невозможности устранения выявленных недостатков на месте, составляется акт, подписанный Гостем и уполномоченным лицом Отеля-Пансионата, в 2-х экземплярах с указанием в нем всех замечаний.
6.4. Если администрации Отеля-Пансионата не удалось устранить обнаруженные недостатки на месте, Гость имеет право при наличии акта о выявленных нарушениях в течение 14 дней со дня их обнаружения предъявить свои претензии.
6.5. При отсутствии упомянутого выше акта рекламация не может быть принята к рассмотрению.